Государственное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Московского административного района Санкт-Петербурга

наш садик

сотрудники

лицензия

Устав

группа

Веселый паровозик

Группа Веселый паровозик
информация о группе
воспитатель рекомендует
Группа Сказка
группа

Сказка

информация о группе
воспитатель рекомендует
группа

Солнышко

группа Солнышко

информация о группе

воспитатель рекомендует

руппа Колокольчики
группа

Колокольчик

информация о группе
воспитатель рекомендует
группа

Звездочка

Группа Звездочка
информация о группе
воспитатель рекомендует
Группа Теремок
группа

Теремок

информация о группе
воспитатель рекомендует
кола родителей
советы психолога
Гостевая книга
Интересные ссылки
 

 

 

Младшая группа "Веселый паровозик " 

 
Дети в возрасте от 3 до 4 лет.
Наши педагоги
Григорьева Елена Борисовна - учитель-логопед, высшая квалификационная категория, образование высшее педагогическое,. Стаж работы свыше 10 лет. Приоритетное направление в работе:"Формирование и развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОНР"
Тарасюк Юлия Анатольевна -воспитатель, II квалификационная категория, образование среднее педагогическое. Стаж работы свыше 10 лет. Приоритетное направление в работе:"Развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР"
Сабурова Галина Викторовна - воспитатель, образование высшее.
Алексеева Виктория Олеговна - помощник воспитателя, образование незаконченное высшее.
О нашей группе

В группе созданы условия для развития эмоционального общения детей со взрослыми. Проявляем уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное отношение к нему, стремимся установить с детьми доверительные отношения, особенно в период адаптации.

Большое значение уделяем формированию у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Создаем условия для развития игровой деятельности.

Развиваем у детей сенсорные представления, без которых невозможно формирование умственных способностей ребенка. Мы подобрали, доработали, изготовили дидактические игры и пособия, развивающие у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Большое значение уделяем развитию пальчиковой моторики, т.к. уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Упражнения, пальчиковые игры развивают координацию движений пальцев рук, мыслительную деятельность, память, внимание ребенка.

Основные направления
коррекционной работы учителя-логопеда

1. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия.

2. Развитие просодических сторон речи, воспитание общих речевых навыков.

3.Формирование и совершенствование лексического состава языка.

4. Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

5. Развитие речевого общения.

6.Развитие временных, пространственных и элементарных математических представлений.

7.Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса.

НАШИ ПРАЗДНИКИ

ФОТОГАЛЛЕРЕЯ

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © detsad-26 2008 г.  . e-mail: lds26mosk@yandex.ru    
Hosted by uCoz