Государственное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Московского административного района Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Младшая группа "Веселый паровозик "Дети в возрасте от 3 до 4 лет.Наши педагогиГригорьева Елена Борисовна - учитель-логопед, высшая квалификационная категория, образование высшее педагогическое,. Стаж работы свыше 10 лет. Приоритетное направление в работе:"Формирование и развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОНР"Тарасюк Юлия Анатольевна -воспитатель, II квалификационная категория, образование среднее педагогическое. Стаж работы свыше 10 лет. Приоритетное направление в работе:"Развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР"Сабурова Галина Викторовна - воспитатель, образование высшее.Алексеева Виктория Олеговна - помощник воспитателя, образование незаконченное высшее.О нашей группеВ группе созданы условия для развития эмоционального общения детей со взрослыми. Проявляем уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное отношение к нему, стремимся установить с детьми доверительные отношения, особенно в период адаптации. Большое значение уделяем формированию у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Создаем условия для развития игровой деятельности. Развиваем у детей сенсорные представления, без которых невозможно формирование умственных способностей ребенка. Мы подобрали, доработали, изготовили дидактические игры и пособия, развивающие у детей восприятие цвета, формы, величины предметов. Большое значение уделяем развитию пальчиковой моторики, т.к. уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Упражнения, пальчиковые игры развивают координацию движений пальцев рук, мыслительную деятельность, память, внимание ребенка. Основные направлениякоррекционной работы учителя-логопеда1. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. 2. Развитие просодических сторон речи, воспитание общих речевых навыков. 3.Формирование и совершенствование лексического состава языка. 4. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 5. Развитие речевого общения. 6.Развитие временных, пространственных и элементарных математических представлений. 7.Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|